Певица Катя Лель из-за чрезмерной усталости начала терять память: «Я забыла, как меня зовут. Серьезно»

Российская певица Катя Лель вспомнила начало своей карьеры, когда от нагрузки она забывала собственное имя и была полностью дезориентирована. В 1994 году она только-только переехала в Москву и практически сразу же попала в театр Льва Лещенко. Три года будущая звезда отработала у мэтра на бэк-вокале.

Вначале она практически не справлялась с такой нагрузкой. Театр постоянно путешествовал из города в город. «Я забыла, как меня зовут. Серьезно. Настолько обалдевала от перемещений. Раньше же давали по несколько концертов в день — я не успевала чемоданы паковать. Один привозишь, другой берешь, а мне всего 20 лет!».

При этом она искренне поражалась, как Лещенку всегда удается «держать марку» вне зависимости от обстоятельств. «Вижу, как Лев Валерьянович выходит на сцену: не важно, спал — не спал, ел — не ел, заболел — не заболел! Всегда достойно выглядит, такой красавец, уважителен к людям».

Катя Лель признается, что для нее это был невероятный, но очень тяжелый опыт. В какой-то момент избыток работы практически выбил ее из колеи. «Помню: 1996 год, то ли Германия, то ли Америка. Короче, просыпаюсь в одном из городов за границей и не могу понять, где я, кто я. И какой телефон у меня домашний. Пытаюсь вспомнить цифры и позвонить — не могу: такой перегруз психики, эмоций, усталость. Я реально долго вспоминала свой номер телефона. Подумала тогда: откуда у артистов столько здоровья, чтобы испытывать такие нагрузки? Я не могла это оценить в 20 лет».

 

Несмотря на то что певица по сути оптимистка и каждый подобный концерт приближал ее к статусу звезды, она не могла совладать с собственными эмоциями. Катя все время плакала, а ее уверенность в себе улетучивалась как роса на солнце. Лель понимала, таких талантов как она вокруг очень много и считала, что ее будущее не будет связано с творческой деятельностью. Спас ситуацию талант девушки и добрые слова Льва Лещенко.

«Выступала в середине его концерта, исполняла пять песен собственного сочинения. Никогда не забуду, как Лев Валерьянович меня спрашивает: «Ты под фанеру поешь?» Я в ответ: «Что такое фанера?» Так смешно… Он объясняет: «Ну это когда ты голос записываешь, а на сцене только рот открываешь». Я говорю: «Лев Валерьянович, я даже не знаю, что это такое». Он: «Звучит так хорошо, будто с пластинки». Я рассмеялась», — цитирует Катю teleprogramma.pro.

 

 

Источник

Понравилось? Поделись с друзьями:
WordPress: 9.56MB | MySQL:83 | 0,324sec